КМЗ - Гарантийное обслуживание
Close
Мы на связи
Telegram
VK
Mail
Phone
Получить консультацию
Отправляя свои данные, Вы соглашаетесь с Политикой обработки данных

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

МЫ ОТВЕЧАЕМ ЗА КАЧЕСТВОМ НАШИХ ЛИФТОВ

Лифты производства Карачаровский Механический Завод изготовлены в соответствии с нормативными документами:

  • Технический регламент ТР ТС 011/2011 «Безопасность лифтов». Постановление Правительства РФ №782 от 02.10.2009 г.
  • ТУ-4836-005-03989810-2007. Лифты пассажирские и грузовые. Групповые технические условия.

Условия гарантии


1. Срок действия гарантии и срок службы лифта:

1.1 Карачаровский механический завод гарантирует соответствие лифта требованиям конструкторской документации при соблюдении условий транспортирования, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантийный срок работы лифтов, производства Карачаровский Механический Завод установлен изготовителем и составляет:

18 месяцев со дня ввода его в эксплуатацию, но не более 24 месяцев со дня изготовления его заводом.

1.2 Подтверждением предоставления изготовителем гарантии на лифт является выданный паспорт на лифт.

1.3 На отдельные комплектующие изделия, приобретаемые как запасные части, установлена гарантия в пределах 6 месяцев со дня отгрузки их заводом.

1.4 На замененные по гарантии детали, узлы и агрегаты изготовителем предоставляется гарантия до окончания срока действия гарантии на лифт, или до окончания срока действия гарантии комплектующих изделий.

1.5 Назначенный срок службы лифта, устанавливается равным 25 годам со дня ввода его в эксплуатацию.

1.6 По истечении срока службы лифта его дальнейшая эксплуатация возможна при условии оценки его соответствия, в порядке предусмотренном Техническим регламентом «Безопасность лифтов».


2. Область применения гарантии

2.1 Настоящая гарантия действует в отношении лифтов производства КМЗ и комплектующих к ним, проданных физическим и юридическим лицам, зарегистрированных в установленном порядке и находящихся в эксплуатации.

2.2 Предметом гарантии является соответствие лифта, в комплектации, поставленной изготовителем, обязательным требованиям к качеству, предусмотренным требованиями нормативной документации, его пригодность для использования по назначению в соответствии с заявленными техническими характеристиками.

2.3 В течение гарантийного срока изготовитель обязуется устранять неисправности, возникшие в процессе эксплуатации лифта, при условии, что неисправности не возникли вследствие нарушения потребителем правил пользования, действия третьих лиц, непреодолимой силы (пожара, природной катастрофы и т.д.).

2.4 Гарантийные обязательства действительны при своевременном и обязательном выполнении планового технического обслуживания, выполняемого специалистами специализированной организации по договору с эксплуатирующей организацией.

2.5 Гарантийный срок работы лифта и обязательства на соответствие лифта требованиям технической документации на монтаж и нормальную работу лифта в части, относящейся к его монтажу, при соблюдении Владельцем (эксплуатирующей организацией) условий эксплуатации устанавливается специализированной организацией, смонтировавшей лифт.

2.6 Восстановление расходуемых эксплуатационных материалов (масла) за счет гарантии производится только в том случае, если это связано с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

2.7 Замена изделий по признанным гарантийными случаям осуществляется непосредственно специалистами, производящими монтаж или техническое обслуживание лифта.

2.8 Возврат замененных изделий по признанным гарантийным случаям обязателен по требованию изготовителя (КМЗ).

2.9 Затраты на транспортировку изделий на объект монтажа или эксплуатации гарантийного лифтового оборудования для его замены несет Поставщик/изготовитель, (при условии наличия производственных или конструктивных несоответствий).


3. Гарантийные обязательства изготовителя утрачивают силу, если имеет место одно из следующих обстоятельств:

3.1 Эксплуатация лифта в условиях, не соответствующих указанным в паспорте на лифт, «Руководстве по эксплуатации» и требованиям нормативной документации;

3.2 Условия монтажа и эксплуатации лифтового оборудования, в части его электроснабжения, не соответствуют требованиям НТД.

3.3 Не выполнение, или несвоевременное, или не полное выполнение планового технического обслуживания лифтового оборудования в объемах и в сроки, указанные в «Руководстве по эксплуатации»;

3.4 Самовольный демонтаж, разборка и ремонт деталей, узлов, агрегатов, а также внесение не одобренных изготовителем изменений в конструкцию лифта;

3.5 Несоответствие заводских номеров агрегатов, устройств, поставленных в составе лифта, заводскому номеру лифта;

3.6 Причиной отказа в гарантийном обслуживании является также утрата паспорта на лифт и на его отдельные элементы (частотные преобразователи, источники бесперебойного питания и т.д.), снабженные паспортом и гарантийным талоном поставщика.


4. Гарантия не распространяется на:

4.1 Коррозионные процессы деталей купе кабин, дверей шахты, возникшие в результате естественного износа и воздействия внешних факторов;

4.2 Повреждения красочного покрытия деталей купе, дверей шахты вследствие внешних воздействий;

4.3. Изделия, включенные в перечень быстроизнашиваемых изделий (приложение Д РЭ ИМ);

4.4. Лампы и другие источники света, а также на драйверы для LED светильников;

4.5 Нормальные уровни шума, вибрации;

4.6 Неисправности в результате применения не рекомендованных изготовителем эксплуатационных материалов, масел.

4.7 Окончательное решение по обнаруженным на лифте неисправностям принимает специалист КМЗ, или уполномоченный представитель КМЗ в регионах РФ, адреса которых указаны на нашем сайте.


5. Как воспользоваться гарантией изготовителя?

5.1 Для того чтобы воспользоваться гарантией в период ее действия на лифт (изделие, приобретенное по заказу запасных частей), потребителю (специализированная монтажная/эксплуатирующая организации, Владелец) необходимо:

5.2 Оформить письмо на фирменном бланке организации с обязательным наличием печати и подписей уполномоченных лиц на имя Руководителя КМЗ, в котором необходимо указать тип лифта, агрегата, его заводской номер (см. паспорт), адрес установки лифта, кратко описать возникшую проблему и указать контактное лицо, телефон и e-mail для обратной связи;

5.3 Письмо можно направить почтой, по факсу, или отсканированный экземпляр посредством электронной почты.

5.4 Оформленные обращения следует направлять в адрес КМЗ по электронной почте по адресам: sales@kmzlift.ru , либо secretariat@kmzlift.ru , факс: +7 (495) 252-77-73.



Наши специалисты обязательно свяжутся с Вами и решат возникшие вопросы в кратчайший срок.

[Форма рекламации 2024]

КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Наши менеджеры предложат лучшее решение по оптимальной цене именно для Вашего проекта